Столь ранний и мощный успех, который испытала Agel,
стал наградой и вызовом лично для меня и всей нашей команды менеджеров.
Награда заключается в том, что осуществилась наша цель – сделать Agel домом для людей, которые по-настоящему хотят жить своими мечтами, а не только думать о них.
Мы спросили у Глена, как он и еще несколько ветеранов индустрии
сетевого маркетинга смогли превратить простую идею в новую
миллионно-долларовую категорию, и все это за один год. Также мы хотели
узнать, какие факторы делают компанию Agel такой уникальной, и как она смогла привлечь наиболее опытных лидеров в этой индустрии. Вот, что он нам рассказал.
"Столь ранний и мощный успех, который испытала Agel,
стал наградой и вызовом лично для меня и всей нашей команды менеджеров.
Награда заключается в том, что осуществилась наша цель – сделать Agel
домом для людей, которые по-настоящему хотят жить своими мечтами, а не
только думать о них. И это случилось. Чем мы очень гордимся.
Вызов
заключается в том, что такие впечатляющие объемы продаж и количество
регистраций в начале становления компании просто беспрецедентны. Они
превзошли наши самые смелые мечты. Конечно, нам пришлось в срочном
порядке увеличивать объем производства продукции, расширять персонал и
разрабатывать инфраструктуру. И я с гордостью могу сказать, что наша
команда прошла все эти этапы.
Каковы причины все этого? Я думаю, их несколько, и все они очень важны.
Прежде всего – это продуктовая линия.
Запатентованная технология суспензированных гелей создала целую новую
категорию в области пищевых добавок и произвела переворот в индустрии
здоровья. Когда люди узнают о нашей технологии, они полюбят эту
концепцию, поймут ее необходимость и захотят стать ее частью. Впервые
продвигая ее на рынок, мы стали создателями новой категории.
Вторым фактором является время.
В течение длительного времени в нашей индустрии не происходило ничего
нового и выдающегося. По моему мнению, появилось столько однотипных
продуктов, что индустрия находилась в состоянии стагнации. А благодаря
нашему потрясающему научному прорыву мы ее хорошенько "встряхнули".
Время правильное, индустрия готова и число людей, готовых взять
управление судьбой в свои руки, быстро растет.
Далее идет финансирование. Много великих идей никогда небыли воплощены в жизнь из-за недостатка инвестиций. Благодаря надежному финансированию, у Agel
нет такой проблемы. Мы получаем все необходимые средства для того,
чтобы развивать компанию по всему миру, разрабатывать новые продукты и
обеспечивать сильную поддержку нашим дистрибьюторам.
Лидерская группа
имеет огромное значение. Мы заранее привлекли нескольких ключевых
лидеров, которые осознали силу и перспективы нашей миссии, несущей
здоровье, богатство и свободу. Их неустанные усилия на протяжении
последних 6 месяцев создали такое невероятное количество включений в
бизнес, которого мы никогда раньше не видели. Эта тяжелая работа
предназначена для лидеров, которые не боятся делать то, что помогает их
людям вырасти.
С другой стороны мы имеем опытную административную команду, которая является фундаментом Agel и основным фактором нашего успеха. Поэтому в Agel
небыло периода обучения, периода становления, периода испытаний и
ошибок. Мы сразу приступили к периоду активной профессиональной работы.
Мы
собрали команду профессиональных менеджеров с обширным опытом работы в
сетевом маркетинге, и немедленно приступили к работе. И даже до того,
как мы арендовали офисы, мебель и телефоны, сделки уже были заключены и
контракты подписаны. Когда Вы работаете с людьми, которые знают, что
делают, удивительно, как быстро делаются дела и преодолеваются все
препятствия.
Международный рынок для Agel – это огромная возможность. Мне очень сложно выразить, насколько важен для нас тот факт, что компания Agel
открылась сразу по всему миру. В конце нашего первого месяца я взглянул
на отчет работы и обнаружил, что только около 25% бизнеса развивалось в
США. Для меня это был удивительный и потрясающий факт. Для многих людей
на этих зарубежных рынках это был первый раз, когда они оказались
способны связаться со своими друзьями из Соединенных Штатов и
предложить им эту возможность бизнеса. До нас это всегда было наоборот.
И в заключения я хочу сказать о революционном маркетинг-плане Agel.
Когда мы собрались для создания нашей бизнес-модели, мы отобрали лучшие
элементы из различных маркетинг-планов и объединили их в один
великолепный маркетинг-план. Также мы исключили элементы, которые нам
не нравились. В конце концов, мы изобрели совершенно новый способ
вознаграждения всех участников бизнеса.
Ветераны сетевого
маркетинга, когда видят этот план и полностью осознают его, сразу же
приходят в восторг. Квадра-план включает лучшие элементы из 4 основных
моделей маркетинг-планов. Например, он использует двухстороннюю модель
построения структуры, но не является бинарным. Он отслеживает всех
персонально зарегистрированных дистрибьюторов и выплачивает проценты с
их комиссионных согласно Кумулятивному Бонусу. Также в нем есть бонусы,
которые вознаграждают дистрибьюторов за хорошую работу. В целом этот
маркетинг-план имеет 8 путей заработка денег. Это маркетинг-план
совершенно нового типа, и людям он нравится.
Agel
- действительно уникальная возможность. Я приглашаю Вас изучить все
факты и узнать о компании больше. А потом связаться с тем человеком,
который поделился с Вами этой информацией, и присоединиться к команде.
И мы с радостью поможем Вам добиться успеха!"
|